Форма обучения - очная (Закон №273-ФЗ,гл.2,ст.17,п.), в период пандемии –дистанционная
Нормативные сроки обучения - Программы дополнительного образования рассчитаны от 1 до 3 лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - государственная аккредитация отсутствует
Язык на котором осуществляется образование
Язык обучения в учебных объединениях МБУ ДО «ЦДОДД» - русский, в учебных объединениях «Театральная студия на адыгейском языке», «Театральная студия на английском языке», театральная студия «Дэнэф», «Немецкий онлайн», «Английский для дошкольников», «Мир языка» - смешанный.
Образовательная программа 2020
Образовательная программа 2019
Программа по работе с одаренными детьми
Программа деятельности учреждения
Программа воспитательной работы
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №3ЛИЦЕНЗИЯ СШ №4
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №5
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №6
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №7
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №12
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №14
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №15
ЛИЦЕНЗИЯ СШ №24
Информация об открытии новых мест
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой
№ п/п |
ФИО педагога |
Наименование кружка |
Кол-во часов |
|
в неделю |
за год |
|||
Туристско - краеведческая направленность |
||||
1 |
Хушт М.Д. |
Краеведение |
6 |
216
|
2 |
Бекух Р.Д. |
Пешеходный туризм |
3 |
108
|
3 |
Басте А.Х. |
Пешеходный туризм |
3 |
108
|
4 |
Тес М.М. |
Краеведение
|
3 |
108
|
5 |
Джарим А.А. |
Краеведение
|
18 |
648
|
6 |
Цей А.Х. |
Пешеходный туризм
|
9 |
324
|
7 |
Хачемиз Р.Г. |
Краеведение
|
3 |
108
|
8 |
Усток Ф.Д. |
Краеведение
|
3 |
108
|
9 |
Хатит С.А. |
Краеведение
|
3 |
108
|
10 |
Солонина О.П. |
Пешеходный туризм
|
3 |
108
|
11 |
Тлехусеж С.А. |
Экологическая тропа
|
12 |
432
|
12 |
Жане С.И. |
Краеведение
|
3 |
108
|
Военно-патриотическая направленность |
||||
1 |
Хушт М.Д. |
Активисты школьного музея |
6 |
216
|
2 |
Тес М.М. |
Активисты школьного музея |
3 |
108
|
3 |
Джарим Ф.Г. |
Активисты школьного музея |
6 |
216
|
4 |
Хачемиз Р.Г. |
Активисты школьного музея |
6 |
216
|
5 |
Усток Ф.Д. |
Активисты школьного музея |
3 |
108
|
6 |
Ачмиз М.З. |
Активисты школьного музея |
3 |
108
|
7 |
Хатит С.А. |
Активисты школьного музея |
3 |
108
|
8 |
Пропопьва Н.А. |
Активисты школьного музея |
3 |
108
|
9 |
Жане С.И. |
Активисты школьного музея |
3 |
108
|
10 |
Петров С.А. |
Юнармия |
9 |
324
|
Художественно-эстетическая направленность |
||||
1 |
Хут Ф.К. |
Творческая мастерская |
12 |
432
|
2 |
Хушт А.Х. |
Творческая мастерская
|
6 |
216
|
3 |
Вошегунокова М.Г. |
Творческая мастерская |
6 |
216 |
4 |
Гусарова З.Г. |
Кукольный театр «Теремок» |
6 |
216
|
5 |
Гусарова З.Г. |
Художественное слово
|
6 |
216
|
6 |
Тлецери Р.К. |
Ансамбль «Звездочка»
|
3 |
108
|
7 |
Тлецери Р.К. |
Ансамбль «Вдохновение» |
6 |
216
|
8 |
Хатит А.А. |
Ансамбль «Поющие сердца» |
6 |
216
|
9 |
Женетль Р.Ш. |
Ансамбль «Поющие сердца» |
6 |
216
|
10 |
Сташ С.А. |
Творческая мастерская
|
9 |
324
|
11 |
Джаримок З.М. |
Театр юного зрителя |
6 |
216
|
12 |
Чесебий М.Н. |
Творческая мастерская
|
12 |
432
|
13 |
Сошина А.С. |
Умелые руки
|
6 |
216
|
14 |
Ивлева Н.Н. |
Журналистика
|
6 |
216
|
15 |
Схаплок А.Ю. |
Адыгейские танцы
|
6 |
216
|
16 |
Хаджиева Н.К.
|
Творческая мастерская
|
6 |
216
|
17 |
Хаджиева Н.К. |
Мельница талантов |
3 |
108 |
18 |
Зарщикова Н.А. |
Умелые руки
|
6 |
216
|
19 |
Султан Р.Б. |
Умелые руки
|
3 |
108
|
20 |
Чилов Г.С. |
Хореографический
|
9 |
324
|
21 |
Ашинова С.А. |
Творческая мастерская
|
6 |
216
|
22 |
Трахова А.А.
|
Умелые руки |
6 |
216
|
23 |
Кисар П.С.
|
Театральная студия «Класс» |
9 |
324
|
|
Культурологическая направленность |
|||
1 |
Сообцокова З.А. |
Театральная студия на ад. языке |
6 |
216
|
2 |
Бекух Н.Х. |
Занимательная инфознайка |
6 |
216
|
3 |
Аджибекова Р.М. |
Театральная студия на анг. языке |
6 |
216
|
4 |
Схаляхо З.А. |
Возрождение |
9 |
324
|
5
|
Басте С.Н. |
Театральная студия на ад.языке |
6 |
216
|
6 |
Кобле Ч.Ю. |
Народные промыслы |
6 |
216
|
7 |
Ачмиз М.З. |
Театральная студия на ад.языке |
3 |
108
|
8 |
Тлиш Ш.З. |
Театральная студия на ад.языке |
6 |
216
|
9 |
Тлиш Ш.З. |
Возрождение национальных традиций |
6 |
216
|
10 |
Султан Р.Б. |
Занимательная математика
|
3 |
108
|
11 |
Мезужок Ш.А. |
Театральная студия на ад.языке
|
6 |
216
|
12 |
Егоров М.А. |
Занимательная физика
|
6 |
216
|
Физкультурно-спортивная направленность |
||||
1 |
Тлепцерше Л.М. |
Спортивные игры
|
6 |
216
|
2 |
Бекух Р.Д. |
Спортивное ориентирование |
3 |
108
|
3 |
Басте А.Х. |
Спортивное ориентирование |
3 |
108
|
4 |
Цей А.Х. |
Спортивное ориентирование |
18 |
432
|
5 |
Джарим А.А. |
Спортивное ориентирование |
9 |
324
|
6 |
Солонина О.П. |
Шахматы
|
3 |
108
|
7 |
Солонина В.Г. |
Футбол
|
3 |
108
|
8 |
Солонина В.Г. |
Мини футбол
|
3 |
108
|
9 |
Белозерова Е.С. |
Спортивные игры
|
6 |
216
|
10 |
Белозерова Е.С. |
Спортивное ориентирование |
3 |
108
|
Спортивно-техническая направленность |
||||
1 |
Мирза А.Р. |
Автомобильный спорт
|
9 |
108
|
2 |
Чесебий Г.А. |
Артдизайн
|
27 |
216
|
3 |
Петуаш Э.Р. |
Воздушные змеи
|
6 |
108
|
4 |
Кузьмин В.Н. |
Воздушные змеи
|
6 |
108
|
5 |
Латыш А.Н. |
Воздушные змеи
|
6 |
216
|
6 |
Кузьмин В.Н. |
Судомодельный спорт
|
3 |
108
|
7 |
Кузьмин В.Н. |
Авиамоделирование
|
3 |
108
|
8 |
Латыш А.Н. |
Судомодельный спорт
|
3 |
216
|
9 |
Латыш А.Н. |
Авиамоделирование
|
3 |
108
|
10 |
Ачмиз М.А. |
Робототехника
|
6 |
108
|
11 |
Схаляхо Н.К. |
Робототехника
|
9 |
324
|
12 |
Наш Д.И. |
Компьютерная графика
|
15 |
540
|
13 |
Мыс Н.А. |
Автомобильный спорт
|
3 |
108
|
14 |
Мыс Н.А. |
Воздушные змеи
|
3 |
108
|
15 |
Егоров М.А. |
Робототехника
|
3 |
108
|
16 |
Егоров М.А. |
Конструирование
|
3 |
108
|
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются.
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы
Аннотации к рабочим программам дисциплин
ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ НА АДЫГЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса
Источники финансирования обучения по дополнительным образовательным программам
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы