"Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта. Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб"
В.В. Путин
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными шрифтом Брайля |
Вывеска с информацией о названии учреждения и его адресе, продублированной шрифтом Брайля. |
Возможность предоставления инвалидам по слуху/зрению сурдопереводчика/тифлосурдопереводчика |
В настоящее время данная возможность отсутствует |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения. |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
В настоящее время данная возможность отсутствует. |
Иные возможности |
- |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов
Вход в здание |
Вход в здание оборудован кнопкой вызова персонала. Доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала. |
Наличие пандуса /подъемными механизмами |
При входе на территорию учреждения имеется мобильный пандус. |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Имеется |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов |
Данные приспособления невозможны в связи с планировкой здания. |
Наличие сменных кресел -колясок. |
В детском саду не имеется кресло- коляска. |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. |
В детском саду нет специально оборудованных санитарно - гигиенических помещений . |
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ!
Детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам государство обеспечивает (в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида):
· дошкольное воспитание;
· внешкольное воспитание и образование;
· среднее общее образование;
· среднее профессиональное образование;
· высшее профессиональное образование.
Им предоставляется возможность посещать детские дошкольные учреждения общего типа, если же состояние их здоровья это исключает, они направляются в специальные дошкольные учреждения.
Если ребенок-инвалид не может посещать специальное общеобразовательное учреждение, его обучают на дому по полной общеобразовательной или индивидуальной программе. Основанием для этого является заключение лечебно-профилактического учреждения.
Обучением ребенка на дому занимается ближайшее к его месту жительства образовательное учреждение, которое бесплатно предоставляет учебники, учебную, справочную и другую литературу, обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразовательных программ, осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию, выдает прошедшим итоговую аттестацию документ государственного образца о соответствующем образовании.
Родители (законные представители) могут при домашнем обучении дополнительно приглашать педагогических работников из других образовательных учреждений.