Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.

Приемная УО


   






МЫ ЖДЕМ ВАС В КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В 

МБДОУ №16 "НЭФСЭТ"  ПО АДРЕСУ:

Пгт. ЭНЕМ, ул. ЛЕНИНА 71б

ГРАФИК РАБОТЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА

МБДОУ №16 :

ПОНЕДЕЛЬНИК С 16.00 ч. до  18.00 ч.

ВНИМАНИЕ !

ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ:

8 988 084 85 14



Положение о Консультативном пункте для родителей и детей ,
 не посещающих дошкольное учреждение МБДОУ 
.
Консультационный  пункт психолого-педагогической помощи семьям ,
воспитывающим детей дошкольного возраста на дому 
.
Функциональные обязанности специалистов консультативного пункта
психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дом
у 

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ  от 31 декабря 2019 года N 371-р
О Комплексном плане мероприятий по обеспечению информационной 
безопасности детей, производства информационной продукции для детей и 
оборота информационной продукции на 2020 - 2022 годы

ПРИ КАЗ  от 25.07.2019 г. № 952 г. Майкоп
Об организации работы образовательных организаций
с родительской общественностью по защите детей от информации,
распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред
их здоровью и (или) развитию

 Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 10 августа 2020 г. N 1094 "Об утверждении комплекса мер по управлению качеством образовательных результатов в системе организации воспитания и социализации обучающихся в Республике Адыгея"

Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие ДОО с семьей
  1.  Декларация прав ребенка.

 Нормативно – правовые документы, регулирующие вопросы по взаимодействию с родителями

1. Конвенция о правах ребенка. 

Статья 18

  1. Государства - участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.
  2. В целях гарантии и содействия осуществлению прав, изложенных в настоящей Конвенции, государства-участники оказывают родителям и законным опекунам надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей и обеспечивают развитие сети детских учреждений.

2. Декларация прав ребенка.

Принцип 7.

  • Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
  • Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях.
  • Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.

3. Конституция РФ. 

Статья 43

  1. Каждый имеет право на образование.
  2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
  3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
  4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
  5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

4. Семейный кодекс РФ. 

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

  1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
  2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

5. ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

Статья 14.1. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей.

  1. Родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Лица, осуществляющие мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей (далее - лица, осуществляющие мероприятия с участием детей), в пределах их полномочий способствуют физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей.

6. ФЗ "Об образовании Российской Федерации" (2012 г.)

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

  1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
  2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
  3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

1) выбирать формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;

3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

5) защищать права и законные интересы обучающихся;

6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

  1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

1) обеспечить получение детьми общего образования;

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.


РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Положение о Родительском университете МБДОУ № 16 «Нэфсэт»
Методические рекомендации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях
ПРОГРАММА ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ детей, посещающих МБДОУ №16 «Нэфсэт»
Документы для приема в детский сад.
 Кто имеет право на льготный прием в детский сад
Постановление №312 от 21.03.2022 "Об изменении приложения №1
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации,
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» в МО «Тахтамукайский район»

Правила приема 2021
ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Республике Адыгея
Проведение дистанционного анкетирования  получателей услуг образовательных организаций
 МО «Тахтамукайский район » в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020 году
 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc4_zbPp4aRFyV2R85pbpSuHIWDBusSUkSmnMZ3Zvp2-KVP0A/viewform)

Служба Медиации «Доверие»
  
Приказ о создании Службы медиации (примирения)

Работа службы медиации МБДОУ №16 «Нэфсэт»                           

МОДУЛЬ Адаптация в детском саду
  Адаптация детей раннего возраста в детском саду
  Режим дня детей 2-3 лет
  Развитие ребенка 2-3 лет
  Адаптация детей с ОВЗ в ДОУ
 Консультация для родителей на тему «Адаптация ребенка к условиям детского сада»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Развивающая предметно-пространственная среда
Условия для позитивного взаимодействия детей




МОДУЛЬ Формирование ответственной и позитивной родительской позиции
  Родительское просвещение. Паспорт проекта «ДЛЯ МАМ И ПАП О ЖИЗНИ ИХ РЕБЯТ»
  
Родительский университет
  ЗНАЧИМОСТЬ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ
  Родителям о прививках
  Постановка на очередь через ЕПГУ
  Памятка для родителей по ПДД
  Развитие мелкой моторики и координации движений у детей раннего возраста
  Организация работы с детьми дошкольного возраста с детьми с ОВЗ
  Формы и методы работы с детьми с ОВЗ
  В помощь родителям детей с ОВЗ.
 Общие рекомендации для родителей
 Памятка родителям
 Как записаться в детский сад
 Статус «ребенок с ОВЗ»
 Права детей с ОВЗ на образование
 Права родителей детей с ОВЗ
 Памятка для родителей детей с ОВЗ
 Профилактика ГРИППА и ОРВИ
 8 правил для родителей
СТРАНИЦА ОТЗЫВОВ
Анкетирование для родителей.
Удовлетворенность работой ДОУ
Права ребенка
Отношение к изучению языка, культуры и быта адыгского народа
Памятка для родителей
Условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом
Взаимодействие педагогов с детьми
Условия для удовлетворения потребностей , интересов и развития способностей обучающихся
Поддержка инициативы в самостоятельной деятельности детей

Наличие утвержденных нормативно правовых актов



Анкета по НОКО



МОДУЛЬ   Безопасность
Алгоритм действий родителей в случае  безвестного исчезновения ребенка
Информационная безопасность детей(буклет)
Рекомендации родителям (законным представителям) воспитанников о мерах обеспечения информационной безопасности в сети  интернет
Обеспечена безопасность внутренних помещений и внешней территории
Обеспечена безопасность развивающей предметно - пространственной средБезопасность предметно-протранственной среды
Содержательная насыщенность среды
Трансформируемость среды
Полифункциональность среды
Вариативность среды
Доступность среды
 

БЕЗОПАСНОСТЬ  ДЕТЕЙ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Общие правила безопасности зимой
Азбука безопасности. Безопасность в зимний период. Обучающий мультфильм
Консультация для родителей Безопасность детей в зимний период
Зимой  на водоёме

Беседа «Осторожно,зимняя дорога!»

Беседа Автомобиль, дорога, пешеход в зимнее время

Зимний буклет по ПДД для родителей



МОДУЛЬ  Выстраивание позитивных детско-родительских отношений
Выстраивание позитивных детско-родительских отношений 
 Рекомендации родителям как   наладить детско-родительские отношения
Количество семей воспитанников ДОО, принявших участие в мероприятиях МБДОУ №16 «Нэфсэт» 
Справка  об обеспечении информационной открытости деятельности 

ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ