Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.

Приемная УО


   




Педагог- это человек который накладывает отпечаток на человеческую личность, это строитель закладывающий основу основ.

Важным условием мастерства педагога является глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор. Педагог должен постоянно работать над собой, он не имеет права останавливаться на достигнутом.От правильной организации методической работы в детском саду, зависит правильное формирование личности ребенка.

Методическая работа-  это вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых методистом ДОУ, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

Основной целю заместителя заведующей по ВМР МБДОУ «Ивушка» является: оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада. Способствует повышению уровня профессионального мастерства педагогов, помогает внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОУ, способствует  развитию педагогического творчества.

Направления методической работы:

1.Обеспечение методической работой ДОУ.

2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы ДОУ.

3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.

4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.

5.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.