Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.

Приемная УО


   




Материально техническое оснащение МБДОУ №9 «Теремок»

 

   В МБДОУ  №9 «Теремок» созданы оптимальные условия для развития воспитанников, соответствующие основным принципам построения развивающей среды, санитарным нормам и правилам.


        Администрацией детского сада ведется активная работа по укреплению материально-технической базы детского сада, по реализации муниципальных целевых программ, привлечению внебюджетных средств:

приобретены:

·         детская мебель,

·         столы,

·         стулья,

·         игровое оборудование,

     Вся территория детского сада озеленена, разработан ландшафтный дизайн. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, регулируют тепловой и радиационный режим территории.

Рациональное использование площадей

В МБДОУ №9«Теремок» рационально используются имеющиеся площади. Разработаны графики работы специалистов, физкультурного и музыкального залов. Все кабинеты учреждения оборудованы в соответствии с современными нормами и требованиями.

Групповые помещения

     В МБДОУ №9 «Теремок» функционируют группы – дошкольные общеразвивающей направленности.

     Групповые ячейки состоят из помещений:

·         приемной,

·         игровой,

·         спальни,

·         буфетной,

·         туалетной комнаты.

     В групповых помещениях соблюдаются требования к цветовой гамме оформления, используются спокойные тона в соответствии с расположением и освещенностью групп.

     Развивающая среда в группах строится в соответствии с требованиями

комплексной программы «От рождения до школы», реализующихся в рамках трех блоков:

1.     специально организованное обучение в форме непосредственно-организованной деятельности,

2.     совместная деятельность взрослого с детьми,

3.     свободная самостоятельная деятельность.

     Все эти блоки отражены в размещении предметно-развивающей среды, базирующейся на учете "зоны актуального развития   ребенка", и определяет условия для формирования "зоны ближайшего развития" на основе поэтапного многоступенчатого введения ребенка в предметно-развивающую среду. Эстетичное оформление предметно-развивающей среды привлекает внимание детей, радует их и побуждает к активным действиям.

     При организации развивающей среды педагогами используются следующие принципы:

1.     принцип дистанции, позиции при взаимодействии, принцип активности, самостоятельности, творчества, принцип стабильности - динамичности развивающей среды, принцип комплексирования и гибкого зонирования;

2.     принцип эмоциональности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;

3.     принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; принцип открытости-закрытости.

     Все групповое пространство доступно детям. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, рационально расположен, интересен детям. В открытых шкафах целесообразно размещен дидактический материал, настольно-печатные, развивающие, дидактические игры, подобранные по разным разделам программы. Игрушки мелкого и среднего размера хранятся в специальных контейнерах, объединенных игровым сюжетом, которые дети используют по своему усмотрению. Большую часть игровых комнат занимают модули, макеты, оборудованные для игры и конструирования.

     Наборы детской мебели способствуют организации сюжетно-ролевых игр.

     В каждой группе оборудовано место для осуществления непосредственно-образовательной деятельности в соответствии с СанПиН, соблюдается удаленность столов и стульев от окна. Мебель и детское оборудование соответствуют росту ребенка, изготовлены из экологически чистых материалов.

     Для осуществления непосредственно-образовательной деятельности групповые помещения оснащены магнитофоном, телевизором, библиотекой книг, тематической и справочной литературой.

     Приемные раздевальные комнаты оборудованы современными детскими шкафами. Шкафы для верхней одежды закреплены и оборудованы индивидуальными ячейками- полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для родителей оформлены стенды, папки-передвижки с информацией.

Медицинский кабинет

     Медицинский кабинет оборудован в соответствии с требованиями СанПиН.

     Прогулочные площадки. На территории детского сада расположены игровые площадки, теневой навес.

Пищеблок

     Пищеблок оборудован необходимым современным технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.

Прачечная

     Прачечная оборудована необходимым современным технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН.