Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.

Приемная УО


   





Методическая работа школы


  1. Приказ об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников и дорожной карты по реализации мероприятий
  2. Дорожная карта (план мероприятий) по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников МБОУ "СШ №10 им. Р. И. Махоша" а. Козет
  3. Положение о наставничестве
  4. Договор № 62 от 28.11.2022 г. с центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
  5. Приказ о закреплении наставников

  Цели, задачи методической работы на 2022-2023 учебный год

Цель деятельности методического совета - обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

Задачи методического совета:

➢ создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; 

➢ создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

➢ изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

➢ распространение опыта работы школы в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района, региона, страны;

➢ создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

➢ стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

Приоритетные направления методической работы

Организационное обеспечение:

1.  Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещения уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

2.    Организация деятельности профессиональных объединений педагогов;

3.    Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

Технологическое обеспечение:

1.   Внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на формирование личности ребенка;

2.    Обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

3.    Совершенствование кабинетной системы;

4.    Укрепление материально-технической базы методической службы школы.

Информационное обеспечение:

1.   Обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

2.    Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

3.    Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.

Создание условий для развития личности ребенка:

1.    Изучение особенностей индивидуального развития детей;

2.    Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

3.    Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников;

4.    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы;

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

1.  Отслеживание динамики здоровья учащихся;

2.    Разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников;

 Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.

1.   Мониторинг качества знаний учащихся;

2.    Формирование у обучающихся универсальных учебных действий;

3.    Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуальных и групповых занятий и элективных курсов.

 Формы методической работы

  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Методическая учёба
  • Методические пятиминутки
  • Творческие группы
  • Семинары
  • Индивидуальные консультации с учителями-предметниками
  • Аттестационные мероприятия
  • Предметные Недели