Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.
Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям. Инклюзия учитывает потребности, также как и специальные условия, и поддержку, необходимые ученику и учителям для достижения успеха.
В основе инклюзивного образования МБОУ "СШ № 10 им. Р. И. Махоша" а. Козет лежат следующие принципы:
Положение о ПМПК (Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082)
Региональные документы
Постановление по питанию ОВЗ и инв. № 66 от 23.01.2025
Постановление по утв Порядка питанию № 67 от 23.01.2025
Школьные документы
Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому
Положение о порядке обучения по индивидуальному плану
Положение об организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума
План работы ППк на 2024-2025 учебный год
ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация питания обучающихся-инвалидов - бесплатное, за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район».
ЗАЧИСЛЕНИЕ В ОУ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ
Правила приёма обучающихся в МБОУ СШ № 10 а. Козет
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения:
- школа полностью оснащена средствами пожаротушения;
- здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения и управления эвакуацией;
- сигнализация выведена на пульт пожарной части;
- заправлены огнетушители;
- имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
- установлена тревожная кнопка;
- имеется наружное внутреннее видеонаблюдение;
- смонтировано освещение территории школы;
- имеется ограждение по периметру территории школы;
В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
В общеобразовательной организации созданы условия для обучения детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, гарантирующие возможность достижения планируемых результатов освоения образовательной программы:
- 100% укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами;
- наличие материально-технической базы;
- наличие различных форм обучения: обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на дому
- реализация государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"
- обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
- психолого-педагогическое и социальное сопровождение детей.
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ:
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Учащимся и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационным системам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Список электронных образовательных ресурсов