Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.

Приемная УО


   




Методическая работа

Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ №11 "Дюймовочка"

Расписание занятий на 2023-2024 учебный год

Календарный учебный график на 2023-2024 год

План образовательной деятельности МБДОУ №11 "Дюймовочка"

Отчет о мероприятиях, проводимых в рамках Месячника "Белая трость" в 2023 году

Отчет о мероприятиях, проводимых в рамках Недели психологии в 2023 году

Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)

1. Качество образовательных программ дошкольного образования 

1.1. Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в дошкольной образовательной организации

1.2. Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования

1.3. Наличие адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования / адаптированной образовательной программы, разработанной и утвержденной в дошкольной образовательной организации

1.4. Планируемые результаты в основной образовательной программе сформулированы из понимания того, что развитие каждого ребенка индивидуально и определяется совокупностью психофизиологических и индивидуальных способностей, социокультурной ситуации в семье и другими факторами, оказывающими влияние на развитие ребенка

1.5. Содержание основной образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

2. Качество образовательных условий в дошкольной образовательной организации (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)

2.1. Обеспеченность дошкольной образовательной организации педагогическими кадрами

2.2. Обеспеченность дошкольной образовательной организации учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей)

2.3. Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)

2.4. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя дошкольной образовательной организации

2.5. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников

2.6. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников

2.7. Нагрузка на педагогов

3. Развивающая предметно-пространственная среда

     Видеопрезентация развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ №11 "Дюймовочка"

3.1. Содержательная насыщенность среды

3.2. Трансформируемость пространства

3.3. Полифункциональность материалов

3.4. Вариативность среды

3.5. Доступность среды

       Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

3.6. Безопасность предметно-пространственной среды

3.7. Условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом

3.8. Взаимодействие педагогов с детьми

3.9. Условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся

3.10. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности

4. Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

4.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей

4.2. Учет мнения родителей при разработке вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования

4.3. Количество семей воспитанников дошкольной образовательной организации, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции, родительские собрания и др.)

4.4. Удовлетворенность семьи образовательными услугами

4.5. Своевременное обновление и обеспечение доступности информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации

4.6. Информационное просвещение родителей (законных представителей)

5. Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу

5.1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

       Всемирный день здоровья в ДОУ

5.2. Обеспечение комплексной безопасности в дошкольной образовательной организации

5.3. Обеспечение безопасности развивающей предметно-пространственной среды

5.4. Разработка и реализация комплекса оздоровительных мероприятий

5.5. Обеспечение безопасности внутренних помещений и внешней территории

5.6. Наличие утвержденных нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками с учетом СанПин

6. Качество управления в дошкольных образовательных организациях

6.1. Руководитель дошкольной образовательной организации обладает требуемым качеством профессиональной деятельности

6.2. В дошкольной образовательной организации функционирует ВСОКО: положение о внутренней системе оценки качества образования соответствует действующим нормативным правовым актам

6.3. В дошкольной образовательной организации разработана программа развития