Методическая работа
Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ №11 "Дюймовочка"
Расписание занятий на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график на 2023-2024 год
План образовательной деятельности МБДОУ №11 "Дюймовочка"
Отчет о мероприятиях, проводимых в рамках Месячника "Белая трость" в 2023 году
Отчет о мероприятиях, проводимых в рамках Недели психологии в 2023 году
Мониторинг качества дошкольного образования (МКДО)
1. Качество образовательных программ дошкольного образования
1.1. Наличие основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной и утвержденной в дошкольной образовательной организации
1.2. Соответствие основной образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования
1.3. Наличие адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования / адаптированной образовательной программы, разработанной и утвержденной в дошкольной образовательной организации
1.4. Планируемые результаты в основной образовательной программе сформулированы из понимания того, что развитие каждого ребенка индивидуально и определяется совокупностью психофизиологических и индивидуальных способностей, социокультурной ситуации в семье и другими факторами, оказывающими влияние на развитие ребенка
1.5. Содержание основной образовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
2. Качество образовательных условий в дошкольной образовательной организации (кадровые условия, развивающая предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия)
2.1. Обеспеченность дошкольной образовательной организации педагогическими кадрами
2.2. Обеспеченность дошкольной образовательной организации учебно-вспомогательным персоналом (младшими воспитателями и помощниками воспитателей)
2.3. Наличие у педагогических работников высшего образования (по профилю деятельности)
2.4. Своевременность повышения квалификации педагогов и руководителя дошкольной образовательной организации
2.5. Наличие первой квалификационной категории у педагогических работников
2.6. Наличие высшей квалификационной категории у педагогических работников
2.7. Нагрузка на педагогов
3. Развивающая предметно-пространственная среда
Видеопрезентация развивающей предметно-пространственной среды МБДОУ №11 "Дюймовочка"
3.1. Содержательная насыщенность среды
3.2. Трансформируемость пространства
3.3. Полифункциональность материалов
3.4. Вариативность среды
3.5. Доступность среды
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
3.6. Безопасность предметно-пространственной среды
3.7. Условия для позитивного взаимодействия детей друг с другом
3.8. Взаимодействие педагогов с детьми
3.9. Условия для удовлетворения потребностей, интересов и развития способностей и творческого потенциала обучающихся
3.10. Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности
4. Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
4.1. Наличие нормативно-правовых документов, регламентирующих взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей
4.2. Учет мнения родителей при разработке вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования
4.3. Количество семей воспитанников дошкольной образовательной организации, принявших участие в мероприятиях (образовательные проекты, мастер-классы, спортивные праздники, трудовые акции, родительские собрания и др.)
4.4. Удовлетворенность семьи образовательными услугами
4.5. Своевременное обновление и обеспечение доступности информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации
4.6. Информационное просвещение родителей (законных представителей)
5. Обеспечение здоровья, безопасности, качества услуг по присмотру и уходу
5.1. Наличие мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников
Всемирный день здоровья в ДОУ
5.2. Обеспечение комплексной безопасности в дошкольной образовательной организации
5.3. Обеспечение безопасности развивающей предметно-пространственной среды
5.4. Разработка и реализация комплекса оздоровительных мероприятий
5.5. Обеспечение безопасности внутренних помещений и внешней территории
5.6. Наличие утвержденных нормативно-правовых актов, регулирующих выполнение норм хозяйственно-бытового обслуживания и процедур ухода за воспитанниками с учетом СанПин
6. Качество управления в дошкольных образовательных организациях
6.1. Руководитель дошкольной образовательной организации обладает требуемым качеством профессиональной деятельности
6.2. В дошкольной образовательной организации функционирует ВСОКО: положение о внутренней системе оценки качества образования соответствует действующим нормативным правовым актам
6.3. В дошкольной образовательной организации разработана программа развития