Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.


   




Организация образовательного процесса в  МБДОУ № 2"Малышок"

в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)


Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (просмотр)"/(с приложением копии ФГОС ДО)

Подробнее о Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования

на сайте Федерального института  развития образования                         


Цель федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) :  стандартизировать содержание дошкольного образования, обеспечить каждому ребенку “равный старт” – оптимальный уровень развития, который позволяет ребенку быть успешным при обучении в школе.

 ФГОС  ориентируют педагогов  на взаимодействие с  родителями : родители должны участвовать в реализации образовательной программы ДОУ, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители  должны быть не просто сторонними наблюдателями, а активными участниками  образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует.

  В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.