Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.


   





Комплексная безопасность ДОУ — это условие сохранения жизни и здоровья воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других чрезвычайных ситуаций.

Формирование культуры безопасности воспитанников ДОУ осуществляется через решение следующих задач:

  • формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов;
  • развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире;
  • формирование способностей принятия безопасных решений в быту;
  • привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков;
  • выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

Основными формами работы, направленными на обеспечение комплексной безопасности ДОУ, являются:

  • организаторская,
  • воспитательная,
  • профилактическая,
  • методическая.

Обеспечение комплексной безопасности в МБДОУ № 4 "Насып" 

Безопасность внутренних помещений и внешней территории МБДОУ № 4 "Насып"

 Конспект занятия по ПДД  «Безопасность на дороге – это не игрушки»

Конспект развлечения по правилам дорожного движения на тему «Зимняя дорога». 

Буклет "Детям знать положено"



                Безопасность ДОУ

       Современный мир полон опасностей, постоянно­янно угрожающих жизни и здоровью людей. Ни один человек не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события, особенно если это ребенок. Помочь в таком случае можно путем формирования у дошкольников умения оценивать воз­никающие опасности, заранее предусмотреть меры за­щиты, предотвратить опасность, научить ребенка осоз­нано действовать в той или иной ситуации.
   Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, фор­мировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в разных условиях
    Деятельность по обеспечению безопасности в детском саду это комплексная работа, в которую включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители. В учреждении создана система безопасности, направленная на функционирование детского сада в режиме, предупреждающем пожары, возможные террористические акты и обеспечивающем безопасное пребывание ребенка и взрослого в течение дня.
Учреждение функционирует в здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ.

Антитеррористическая безопасность  

                                                 

Памятка по антитеррору

 Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже. 

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию. 

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

 7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения. 

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции: 

Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду. 

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: 

Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции. 

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. 

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. 

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д. 

2. Натянутая проволока или шнур. 

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины. 

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде. 

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

 2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

 3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

 4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

 5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

 6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

 7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

 8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

 9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

 Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

 Будьте бдительны!  

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


Правила безопасности 

Правила безопасности на улице. 

      


Приказ о проведении практической отработки плана эвакуации

График проведения практической отработки  эвакуации
Проведение практических мероприятий по частичной эвакуации

План совместной работы ОГИБДД и МБДОУ № 4 "Насып" на 2023 - 2024 учебный год 

Согласно плана совместной работы ОГИБДД воспитанники просмотрели мультфильм безопасность на дорогах в зимний период. 

Тематическая встреча с инспектором  ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения Траховым К. П.

Тематические уголки безопасность дорожного движения 

Мероприятия с воспитанниками по профилактики  детского дорожно - транспортного травматизма