Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.


   




Образование

Образование

Уровень образования в МБДОУ

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников)

Нормативный срок обучения

5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ)

Язык, на котором осуществляется образование

Русский язык (государственный язык Российской Федерации)

Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" 

360 чел.


О численности обучающихся 

Основная образовательная программа МБДОУ №5 "Калинка"

Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования


Содержание ООД ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие

  Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Калинка» разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Федеральной образовательной программой дошкольного образования и с учётом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы». 

Структура ООП МБДОУ №5 "Калинка"

Целевой раздел
Содержательный раздел
Организационный раздел
Ч.6 ст.12. Образовательные программы дошкольного образования разработана и утверждена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и соответствующей федеральной образовательной программой дошкольного образования. Содержание и планируемые результаты  образовательной программы  не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральной программы дошкольного образования.



Книга 1
книга 2
книга 3
книга 4
книга 5
книга 6
книга 7 коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
книга 8 рабочая программа воспитания

Учет мнения родителей при разработке вариативной части ООП ДОО

Организовано своевременное обновление и обеспечение доступности
информации, связанной с деятельностью по реализации образовательных программ ДОО

Планируемые результаты в ООП ДО 

О численности обучающихся

Календарный учебный график

Учебный план

Годовой план МБДОУ №5 "Калинка"

Дистанционная работа

  В этом разделе можно ознакомиться с методическими рекомендациями по использованию дистанционных технологий в период работы учебного заведения в режиме дистанционного обучения.   
  1. Рекомендации от Минпросвещения
  2. Рекомендации от Роспотребнадзора
  3. Информация для работников учебного заведения
  4. Информация для родителей

 

 




  Характеристика взаимодействия педагогического коллектива
с семьями воспитанников

В основе системы взаимодействия МБДОУ № 5 с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ (Закон "Об образовании в Российской Федерации", гл. 4, ст. 44).

Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:

  1. повышение педагогической культуры родителей;
  2. приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
  3. изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  4. изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.


Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное);
  • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
  • фиксация дня ребенка.
  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • совместные досуги, праздничные мероприятия;
  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.


Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем («Дни открытых дверей для родителей»);

Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка.

Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.