Образование
Уровень образования в МБДОУ |
Дошкольное образование |
Форма обучения |
Очная, в режиме полного дня (с 12-ти часовым пребыванием воспитанников) |
Нормативный срок обучения |
5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ) |
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский язык (государственный язык Российской Федерации) |
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" |
360 чел. |
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Калинка» разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Федеральной образовательной программой дошкольного образования и с учётом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы».
Годовой план МБДОУ №5 "Калинка"
Дистанционная работа |
|
В этом разделе можно ознакомиться с методическими рекомендациями по использованию дистанционных технологий в период работы учебного заведения в режиме дистанционного обучения.
|
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива
Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:
Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:
Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем («Дни открытых дверей для родителей»);
Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка.
Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.