Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.


   




Наставничество

Приказ №158 от 31.08.2022г "Об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников"

Положение об организации наставничества МБОУ СШ 13 п. Новый

Приказ об утверждении Дорожной карты внедрения и реализации целевой модели наставничества

Дорожная карта внедрения и реализации целевой модели наставничества

Договор № 72 от 29.11.2022 г. с центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников


Методическая работа

Положение о методическом совете школы МБОУ "СШ №13" п.Новый

Положение об аттестации учителей занимаемой должности МБОУ "СШ №13" п.Новый

Положение об аттестационной комиссии МБОУ "СШ №13" п.Новый

План работы аттестационной комиссии МБОУ "СШ №13" п.Новый


Цели, задачи методической работы на 2023-2024 учебный год

Цель деятельности методического совета - обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.

Задачи методического совета:

➢ создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; 

➢ создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;

➢ изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;

➢ распространение опыта работы школы в профессиональных средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями района, региона, страны;

➢ создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;

➢ стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно - образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

Приоритетные направления методической работы

Организационное обеспечение:

1.  Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного процесса, через проведение единых методических дней, предметных недель, взаимопосещения уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;

2.    Организация деятельности профессиональных объединений педагогов;

3.    Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы.

Технологическое обеспечение:

1.   Внедрение в практику прогрессивных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на формирование личности ребенка;

2.    Обеспечение обоснованности и эффективности планирования процесса обучения детей;

3.    Совершенствование кабинетной системы;

4.    Укрепление материально-технической базы методической службы школы.

Информационное обеспечение:

1.   Обеспечение методическими и практическими материалами методической составляющей образовательного процесса через использование Интернет, электронных баз данных и т.д.;

2.    Создание банка методических идей и наработок учителей школы;

3.    Разработка и внедрение методических рекомендаций для педагогов по приоритетным направлениям школы.

Создание условий для развития личности ребенка:

1.    Изучение особенностей индивидуального развития детей;

2.    Формирование у обучающихся мотивации к познавательной деятельности;

3.    Создание условий для обеспечения профессионального самоопределения школьников;

4.    Психолого-педагогическое сопровождение образовательной программы школы;

Создание условий для укрепления здоровья учащихся:

1.  Отслеживание динамики здоровья учащихся;

2.    Разработка методических рекомендаций педагогам школы по использованию здоровье сберегающих методик и преодолению учебных перегрузок школьников;

 Диагностика и контроль результативности образовательного процесса.

1.   Мониторинг качества знаний учащихся;

2.    Формирование у обучающихся универсальных учебных действий;

3.    Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуальных и групповых занятий и элективных курсов.

 Формы методической работы

  • Педагогический совет
  • Методический совет
  • Методическая учёба
  • Методические пятиминутки
  • Творческие группы
  • Семинары
  • Индивидуальные консультации с учителями-предметниками
  • Аттестационные мероприятия
  • Предметные Недели