Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.

Приемная УО


   




1. Порядок рассмотрения обращений в Управлении образования регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Законом РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне".

2. Управление образования рассматривает обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства об образовании, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина в сфере образования.

3. Обращение в Управление образования может быть подано в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования (с использованием сети Интернет), через раздел «Электронная приемная руководителя», размещенный на сайте Управления образования.

4. Поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступле­ния в Управление образования.

5. Срок рассмотрения и разрешения обращений и запросов исчисляется с момента их регистрации.

Окончанием срока рассмотрения обращений считается дата направления письменного ответа автору о результатах рассмотрения обращения и (или) принятом решении.

6. Письменное обращение должно содержать наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, адрес его электронной почты, если ответ (уведомление) должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ (уведомление) должен быть направлен в письменной форме.

7. Не подлежат разрешению обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в деятельность органов прокуратуры. Об этом автор обращения уведомляется в срок не позднее 7 дней.

8. Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом обращения с жалобой.

9. Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого следует обра­титься.

10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направ­лению в иные органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

11. Обращение, подлежащее разрешению другими органами
и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляется по принадлежности с одновременным извещением заявителей и разъяснением принятого решения.

12. Обращение, разрешение которого не входит в компетенцию Управления образования, в 7-дневный срок с момента регистрации направляется в соответствующие органы или учреждение с одновременным уведомлением об этом заявителя.

13. Заявление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения дает право проверяющему его заявление должностному лицу прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер дисциплинарного взыскания.

14. Переписка с заявителем может быть прекращена, если повторное обращение не содержит новых доводов, а изложенное ранее проверялось полно и объективно и дан ответ за подписью прокурора республики.

Сообщение об этом до истечения срока рассмотрения обращения направляется заявителю за подписью руководителя Управления.

15. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

16. При рассмотрении обращения специалистами Управления образования заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме, либо обращаться с просьбой об их истребовании.

17. В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений граждан, должностных или иных лиц продлевается руководителем Управления с одновременным уведомлением их авторов о причинах задержки и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.

18. Ответ на обращение, поступившее в Управление образования в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи направляется в письменной форме по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

19. При направлении ответов на обращения заявителям возвращаются приложенные к ним документы.

Не подлежат возвращению документы и материалы, направленные заявителем в Управление в электронной форме.

20. При несогласии с результатами рассмотрения обращения, заявитель имеет право обратиться с жалобой к вышестоящие органы либо в суд.

21. Информацию справочного характера можно получить по телефону приемной Управления образования 96-5-87.

Делопроизводитель по устным (телефонным) запросам граждан может сообщать им: входящий регистрационный номер документа; дату регистрации; Ф.И.О. должностного лица, у которого находится на рассмотрении заявление; дату направления ответа.