Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]
AA

Информационный портал 
системы образования
МО "Тахтамукайский район"

Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район"
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул. Ленина, 53.

Приемная УО


   





Структура и органы управления

     Управление МБДОУ №1 «Нальмес» а. Тахтамукай осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка.

  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13

  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения №1 «Нальмес» а.Тахтамукай.

  • Договором об образовании по образовательной программе дошкольного образования.

  • Договором между МБДОУ №1 «Нальмес» а.Тахтамукай и Учредителем.

  • Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

  • Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

  • Правилами внутреннего трудового распорядка.

  • Положением «О Педагогическом Совете».

  • Положением «Об Общем собрании работников».

  • Положением «О Родительском комитете».

     Управление ДОУ осуществляется с опорой на личностно-ориентированный подход, что позволило добиться четкого исполнения обязанностей каждым участником педагогического процесса.

     Общее руководство ДОУ осуществляет Общее собрание работников ДОУ. В состав Общего

собрания входят все работники ДОУ.

     Общее собрание действует на основании Положения «Об Общем собрании работников».

Общее собрание:

  • содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы работников ДОУ;

  • реализует право на самостоятельность Учреждения в решении вопросов, способствующих оптимальной

  • организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности;

  • содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

     Общее руководство педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет ДОУ, в который входят педагогические работники Дошкольных групп. Педагогический совет действует на основании Положения «О Педагогическом совете».

      К компетенции Педагогического совета ДОУ относится:

  • реализация государственной политики по вопросам образования;

  • стратегическое управление процессом по внедрению и реализации в ДОУ федеральных государственных

  • стандартов образования (далее - ФГОС);

  • ориентация педагогического коллектива ДОУ на совершенствование образовательного процесса;

  • разработка общей методической темы и ее содержания в деятельности ДОУ;

  • ознакомление с достижениями педагогической науки и передовым педагогическим опытом и внедрение их в практическую деятельность ДОУ;

  • решение вопросов по организации образовательного процесса.

     При ДОУ действует Родительский комитет.

     В Родительский комитет входят председатели родительских комитетов групп или специально выбранные представители родительской общественности, по 1 человеку от каждой группы. Родительский комитет действует на основании Положения «О Родительском комитете». Родительский комитет как представительный орган родительской общественности призван помогать Дошкольным группам в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных требований ДОУ.

      К компетенции Родительского комитета относится:

  • совершенствование условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья детей;

  • защита законных прав и интересов детей;

  • организация и проведение мероприятий;

  • организация работы с родителями (законными представителями) детей ГДО по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье;

  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения оборудования, игр, игрушек, учебных пособий, подготовки наглядных методических пособий);

  • участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;

  • контроль организации качества питания детей, медицинского обслуживания, совместно с администрацией МБДОУ №1 «Нальмес»

  • оказание помощи администрации МБОУ №1 «Нальмес» в организации и проведении общих родительских собраний;

  • обсуждение локальных актов ДОУ по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета ДОУ;

  • принятие участия в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

  • взаимодействие с другими органами самоуправления ДОУ по вопросам проведения мероприятий.